Берегоукрепление

Одно из наиболее популярных и экономичных способов для укрепления береговой зоны и формирования береговой линии – это использование пластикового или композитного шпунта. С его помощью можно предотвратить подтопление, размыв берегов и снизить риск крупных разрушений в случае наводнения.

Способы берегоукрепления

Наиболее распространенными способами избежания подмыва и проседания береговых склонов являются: укрепление бетонным шпунтом, композитным шпунтом, укрепление дубом или лиственницей, а также укрепление с помощью матрацов Рено и коробчатых габионов.

Укрепление с использованием пластикового и композитного шпунта

Этот материал является наиболее экономичным практичным и надежным, поэтому его чаще всего используют для решения проблемы берегоукрепления. Установка композитного шпунта производится в короткие сроки, и для этого не требуется применение сложной спецтехники. Перевозка данного материала также не представляет собой особых трудностей, соответственно транспортные расходы на неё сравнительно малы.

Преимущества шпунта

БерегоукреплениеЭтот материал сохраняет свои свойства даже при отрицательной температуре, и он является довольно устойчивым к различным механическим воздействиям. Шпунт не меняет своих свойств при длительном контакте с водой. При укреплении берегов шпунтом не требуется обязательная выемка грунта, а при необходимости его можно извлечь и использовать повторно. Применение данного материала существенно сокращает сроки строительства и облегчает работу специалистов.

Компания «СК-Автострой» предлагает своим клиентам услуги по берегоукреплению, изменению береговой линии, а также регулировке русла водоема. Все работы выполняются с применением новейшей спецтехники и современных технологий. При необходимости у нас можно получить консультацию от профессиональных специалистов по любым строительным вопросам, а также получить ценные рекомендации по проекту. Стоимость работы рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности поставленной задачи, а также от особенностей грунта, удаленности объекта и климатических условий.